Отзывы

  • Анна:

    Хочу поблагодарить мастера с вашей компании, который выполняет ремонты по району Позняки. Мы вызвали его по причине неисправности плиты electrolux, в которой перестали работать три конфорки. Все же я думала, что данная техника на века, но УВЫ, это не так. Как оказалось, что на плату попала вода, и мы без плиты и света в квартире. Вы оказались самым быстрым сервисом, который отреагировал на мой звонок. Теперь я всем советую обращаться в ваш сервис.

    • Администратор:

      Здравствуйте, спасибо за хороший отклик. Нам приятно, когда такой отзыв пишут о мастере нашей фирмы. Будем так стараться и дальше.

  • Юлия:

    Обращалась к Вам в четверг, 17 мая в связи с неудовлетворительной работой термопары одного из горелок (газовая поверхность Whirpool AKM 528 / JA. Сегодня 19 мая господа мастера быстро заменили мне термопару на новую.

    Спасибо за хороший сервис, поскольку есть с чем сравнить:

    В конце апреля обращалась в другой сервис ( не буду его обозначать, так как не желаю его рекламировать вообще), мастера ждала 2 недели. Поскольку термопара все же зажигалась, после нескольких длительных щелчков (далее неудовлетворительно, неисправность имела переменный характер), мне хотели оформить безосновательный вызов за 170 грн, на что я не согласилась, и забрали гарантийный талон, мастер мотивировал это необходимостью проконсультироваться с директором.

    «Совещание» с директором продолжалась еще несколько дней, в течение которых пытались меня уговорить, что 20 секунд для затравки — это норма и мои проблемы с горелкой еще более углубились. За деталь говорили ждать месяц или больше, и настаивали на ремонте. После вмешательства фирмы продавца, мне все же вернули талон, но не устранили (и не пытались) неисправность.

    Поэтому приятным удивлением для меня было решение моей проблемы в течение двух рабочих дней, вежливо, быстро и без «раскрутки клиента». Большое спасибо Вашей фирме и господам мастерам частности.

    С уважением,

    Сонко Ю.В.

  • Виталий:

    Отремонтировали мне стиральную машину, быстро и относительно дешево, рекомендую!

  • Андрей:

    Добрый вечер.У Вас можно поменять муфту привода большой чаши комбайна brayn k700. Спасибо

  • Trip:

    Очень нужна чаша к мультиварке SHIVAKI smc-8556 выпуск 2013 июль месяц сер.2013smc000523 можно керамическую или другую.прошу сообщить, можно у вас такое приобрести.

  • Леся:

    Обслуживалась в этом сервисе, сдавала на ремонт кофемашину Делонги. Удивило насколько быстро было отремонтировано, даже не ожидала. Все работает, я довольна. Молодцы, так держать!))

  • Галина Ивановна:

    Обращались в ваш центр по ремонту стиральной машины аристон, поскольку она не запускалась. Мастер с центра провел диагностику- замена платы, мы услугу диагностика оплатили (140 грн. квитанция от 17.11.2016). Обращаемся к вам снова, сказали, что нужно ждать центральную плату, сделали предоплату и ждали, хотя сказали месяц, но прошло где-то ещё пол месяца. Поменяли, мы оплатили полностью 4784 грн. квитанция от 04.01.17, машинка вновь не запускается. Не понимаем чем вы там занимаетесь. Ждем, что вы отреагируете на жалобу, опираясь на закон Украины о правах потребителей.

    • Администратор:

      Ув. Галина Ивановна, доставка платы управления и других элементов которые делаются под заказ, зависит от производителя, мы Вам об этом сообщали. Вас уведомляли о том, что праздничные дни могут внести коррективы в сроки поставки данной детали. Что касаемо неработоспособности стиральной машины аристон, ожидайте звонка мастера.

      • Галина Ивановна:

        Проблема решена, спасибо Вам за оперативность. Неисправность была совсем не в новой плате, а в сети 220, что то было с проводкой в щитке.

  • Ольга:

    Ремонтом варочной поверхности очень довольна. Ваш мастер настоящий профессионал. Быстро выяснил проблему и решил ее, хотя до этого был вызов другого мастера, который даже не знал, в чем может быть проблема. Все работает, спасибо!

  • Аноним:

    АНТОНИНА Обратилась по ремонту бойлера. По заявке пришли 2 мастера Владимир и Вадим. Слили воду. Якобы заменили магн анод. За работу потребовали деньги 830 грн. Попросила показать новый (уже поставили) и старый (весь съеден был) аноды — психонули. Оставили не собранный бойлер и через минуту улетучились. Обиделись, что мастерам на слово не доверяю. Потом долго общалась по телефону с менеджером, мастерами Через 2 дня пришли, кое-как собрали бойлер. В итоге — 2 дня потерянного времени, нервное потрясение, хамство от мастеров и менеджера, НЕПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНЕНЫЕ ЭЛ ПРОВОДА — ЗЕМЛЮ ПОДКЛЮЧИЛИ ВМЕСТО СЕТИ, ТРЕБОВАНИЕ ОТ МЕНЕДЖЕРА ПРИСЛАТЬ ФОТО АНОДА, ОТСУТСТВИЕ «ИЗВИНИТЕ!!!!!! Мастер др серв центра почистил, показал старый ПОДЪЕДЕНЫЙ анод. Самое смешное, что анод в бойлере установлен с противоположной стороне от кранов, а там мастера даже пальцем не прикоснулись. РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В SERVICECENTER.KIEV.UA ВЫЗЫВАЕТЕ — ТРЕБУЙТЕ ОТ МАСТЕРА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ НОВЫХ И СТАРЫХ ДЕТАЛЕЙ

    • Администратор:

      Ув. Антонина, спасибо Вам за обращение в наш сервисный центр. Как мы писали выше, для нас важен каждый отзыв, даже со здравой критикой.

      Для полной ясности ситуации, хотел бы отметить, что наши мастера произвели работы и заменили износившиеся элементы: чистка бойлера, замена магниевого анода и обратного клапана для водонагревателя. Для экономии Вашего времени и ускорения починки существующей неисправности, у мастеров присутствуют с собой ходовые элементы которые устанавливаются вместо износившихся. Уже не первый год мы ставим их, и никаких нареканий на плохое качество нет. Просим обратить внимание на то, что была выполнена чиста бойлера, замена обратного клапана, а затем установка анода на фланец ТЭНа, данный вид размещения анода никак не отражается на смягчении воды и работоспособности бойлера. Далее, мастер установил обратный клапан более высокого качества, на что Вы ответили, что нужен именно такой как у Вас был. Мастер собрался и поехал за тем клапаном который Вы требовали. Через некоторое время, он приехал и установил тот клапан который заказывали. Как было заранее оговорено, гарантия на такой клапан не дается, так как он плохого качества. После того как мастер вернул бойлер в рабочее состояние, наполнив его водой и продемонстрировав его работоспособность, Вы потребовали показать анод. Мастер показать его не смог, так как бойлер был полностью запущен и наполнен водой. Для того чтобы показать анод, процесс слива воды и разборки занимает немало времени, а его уже ждали другие клиенты. После этого Вы отказались произвести оплату ( а не как выше написано Вами » потребовали деньги 830 грн.») за проделанные работы и замененные детали. Мастер уехал без оплаты! После некоторого времени Вы позвонили с проблемой, что течет обратный клапан (который просили установить, и на который нет гарантии). В итоге, мастер едет к Вам, ставит Ваш клапан и уезжает без оплаты.

      • Аноним:

        УВ администратор Для полной ясности отвечаю, что вы объясняете ситуацию со слов мастера. По факту — в бойлере стоит родной заводской подъеденный анод, если утверждаете обратное и хотите СОХРАНИТЬ ЛИЦО ФИРМЫ, пришлите другого специалиста. Пусть сольет воду и убедиться, что в бойлере стоит старый анод от производителя, ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ И ПРОСЛУЖИТ ЕЩЕ ДОЛГО. Если же новый, — я готова оплатить выполненную работу. Но мастера вы не пришлете, т.к подтвереждать РАЗВОД НА ДЕНЬГИ МАСТЕРАМИ НЕ СТАНЕТЕ. И БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ ДЕЛАТЬ КРАСИВЫЕ ОТПИСКИ. А РИСКНИТЕ И ПРИШЛИТЕ И УЗНАЕТЕ ИСТИННОЕ ЛИЦО ВАШИХ СОТРУДНИКОВ. ВЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛИ ПО КРАНУ. В бойлере стоял кран ПРОИЗВОДИТЕЛЯ с флажком . Мастер поставил без флажка, меня это не устроило. И не принесли, а в процессе ремонта — ОДИН МАСТЕР ЗАНИМАЛСЯ БОЙЛЕРОМ, ВТОРОЙ ВЫХОДИЛ В МАГАЗИН. Купил, что подвернулось. Подтверджение — чек с датой покупки, он у мастера. О КАЧЕСТВЕ КЛАПАНА СКАЗАНО БЫЛО В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА. Покупать некачественный (видать- это норма для ваших мастеров) и объяснять, что я сама виновата, потому что требую установить некачественный, А не пробовали покупать нормальные? ДАЛЕЕ. Да, я потребовала показать анод, т.к. у мастера его не было. Мастер пришел только с инструментом. Зап частей с собой не было. ДАЛЕЕ. В БОЙЛЕРЕ КЛАПАН СЛЕВА, АНОД СПРАВА БАКА НАХОДЯТСЯ. К БАКУ СЛЕВА МАСТЕР ДАЖЕ НЕ ПРИТРАГИВАЛСЯ, НЕ ТО, ЧТО РАСКРУЧИВАЛ (ИЛИ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ, ТК БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ СЪЕДЕН — СО СЛОВ МАСТЕРА) И НЕ УСТАНАВЛИВАЛ АНОД По чистке — бак почищен, промыт мастером другой фирмы . НАлет ржавый я увидела 09 марта. Ваш же мастер был 6 числа и налет не чистил, РУКИ НЕ ПАЧКАЛ И бойлер бросил не собранный НА 2 ДНЯ со снятой крышкой и новым клапаном — с которого вода била фонтаном и заливала элпровода к бойлеру. И сбежали мастера мигом после вопроса об аноде, потому что его не меняли и даже в наличие не было Провода в спешке или по незнанию -выбирайте сами — подсоединили неправильно. Розетка бойлера стала бить током. А это уже серьезно — там 220 вт — ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ. ТАК О КАКОЙ ОПЛАТЕ ИДЕТ РЕЧЬ? ЕСЛИ ПОЖЕЛАЕТЕ ХОТЯ БЫ ИЗВИНИТЬСЯ, ОТВЕТЬТЕ. А ПИСАТЬ ЕРУНДУ, ОПРАВДАНИЯ И ОТНИМАТЬ МОЕ ВРЕМЯ НЕ ТРУДИТЕСЬ.

  • Анна:

    Благодарна за работу данной мастерской. Менеджер приветливый, мастер знал свое дело. Вызывала мастера на две техники: стиральная машина и бойлер. Наверное, на удивление предыдущей форумчанке, бойлер починили мне за 40 минут, стиральную машину на следующий день, так как была какая-то поломка с ее микросхемой и он ее возил в офис на ремонт. Осталась довольна.
    пс Никогда не понимала людей, которые пишут заглавными буквами.

  • Егильченко Богдан Викторович:

    Очень хороший сервисный центр: скорость и качество работы, умеренные цены, молодой коллектив, приятный персонал. Хорошо предоставили консультацию по телефону, к вечеру отремонтировали поломку в сервисе. Очень удобный график работы. Рекомендую!

  • Андрей:

    Позвонил 07.07.2017 около 10:00. Попросил сказать стоимость платы управления на бойлер Gorehje ojb 50 sedd/v9, сказали узнают наберут через 30 минут. Прошло 1,5 часа, набираю, говорят нужен артикул бойлера! Коллеги есть два вопроса: 1) у Ваших специалистов не хватает квалификации? 2) Вы не клиентоориентированы вообще — если Вам не хватает информации, почему не набрать и не уточнить?

    Ужас просто!

    Артикул назвал, жду звонка…

Добавить отзыв